logo
Общественно-политическая интернет-газета "СКУНС-ИНФО"         Суббота, 04 июля 2009 года  02:11Home  heart  favourite
скунс дня
\"\"
Виктор Ющенко, враг украинских свинопасов

"Я убежден, что нация, которую мы сегодня мило, любо называем украинской, это не свинопасы, поверьте, это нация, которая...

есть мнение
В Крыму жгут флаги Партии регионов. Что бы это значило?
Крымчан достала "последовательность" ПР
Это происки оранжевых сил
Группа ученых рассматривает флаги ПР как альтернативное топливо на случай новой "газовой войны"
скунс-камера
Юлия Тимошенко
поиск
в новостях
в статьях
16.11.2007 14:22
Ющенко в Израиле: обмен опытом?
Когда-то вычитал в Интернете забавную хохму: оказывается, дед нашего полународного президента в свое время стал прообразом для булгаковского персонажа. Помните Швондера в «Собачьем сердце»? Вот-вот. Так его и звали – Швондер, известный в Киеве «домкомовец». Говорят, Булгаков его вполне точно охарактеризовал.

Не знаю, правда ли это, но, учитывая особенности мышления Виктора Ющенко, не исключено, что этим «фактом» он начнет похваляться. А что? Похваляется же он папой -сомнительным (в том смысле, что – правда ли?) концлагерником, как символом собственных антинацистских настроений. Ну, вот и дедом-евреем хвастаться вполне уместно – под поездочку в Израиль.

Ющенко так отчаянно хотел доказать израильтянам, что «наш голодомор не хуже их холокоста», что (как обычно, впрочем) наболтал глупостей на целых трех президентов.

«Я не вижу сегодня и в будущем, что в украинской власти появятся фигуры, которые были бы в состоянии провести какую-либо антисемитскую политику. Таких людей нет. Я могу констатировать, что никогда не будет государственной политики антисемитизма», - с уверенностью заявил «победитель Януковича». К чему такая скромность, Виктор Андреевич? Гляньте в зеркало (понимаю, понимаю, но хотя бы на секундочку!). Вот он, искомый человек; оно, конечно, «в состоянии» - это к нему трудно применимо. Но указы ему оч-чень удаются, и с антисемитизмом – все в порядке.

Случаев антисемитизма у нас, оказывается, не больше, чем в других странах. Случаев – может быть. В том смысле, что в других странах антисемитизма – хоть залейся, впрочем, как и других видов этнической нетерпимости. Но, кажется, только у нас президент закрывает глаза на работу антисемитского вуза (МАУП), заодно «увековечивая в памяти» большого любителя евреев Романа Шухевича.

Кстати, главного уписта нашей страны спросили, как он вообще чувствует себя в Израиле после награждения оун-уповского деятеля госорденом? Вот тут-то и надо было ввернуть: ребят, да вы чего, да я ж из ваших. У вас – холокост, у нас – голодомор. У вас – Египет, у нас - Россия. У вас – Моисей, у нас – Филарет…

Видно, опасался гарант окончательно лишить Украину «лица» (в смысле – по своему гнилым овощем получить). Поэтому стал рассказывать о том, что  ему-де «об этом неизвестно, я вам даю слово. Я обращаюсь к любой еврейской организации – пожалуйста, дайте факты, дайте обстоятельства. Потому что я руководствовался несколько другой историей. Я говорил о роли освободительного движения – УПА – которое, как организация, образовалась в марте 43-го года, и уже через месяц против них воевали 10.000 фашистов»

Ну, что скажешь о человеке, у которого «несколько другая история»? Относительно фактов – загляните в подробную статью А.Дюкова на тему любви оун-уповцев к евреям http://a-dyukov.livejournal.com/27882.html. Я уже устал об этом писать, а там все есть – со ссылками, деталями, как раз для дотошных. Образованному человеку не нужно доказывать, что львовская резня евреев была организована украинскими националистами; вот я и не буду этого делать. Президенту ведь все равно ничего не докажешь. Тем более, что он врун, потому как не менее десятка открытых писем с указаниями тех самых «фактов» о Шухевиче и остальных были направлены Ющенко давным-давно. Но, видимо, диоксин влияет и на способности к чтению…

В общем, во всем виноваты немцы, а члены ОУН и УПА просто не всегда могли защитить евреев от немецкого террора. К этому перлу кладезь диоксина присовокупил ремарку о том, что в самой УПА евреев было полным-полно.

Ой, это же надо. А мы-то думали, что они в самом деле богоизбранный народ и на такие вещи не способны. Что тут удивительного? Это такое же открытие, как и то, что в УПА были украинцы. Убивающие при этом своих же соплеменников гораздо охотнее и азартнее, чем это делали немцы. Евреи и не только в УПА были (вспомните Эйхмана, да и Розенберга), и что? Это значит, что холокоста не было, или что нацисты не были антисемитами? Ну-ну. Своей ремаркой Ющенко просто продемонстрировал, что все-таки считает евреев почему-то исключительными. Иначе чего бы ему заострять внимание на этом вопросе? Получается, тот факт, что среди всех остальных наций встречаются мерзавцы и подонки – это нормально, а вот евреев в этом заподозрить нельзя? Хо-хо. Не зря Виктор Андреевич кипу примеривал, не зря.

Наверное, не последним пунктом его программы было – опыта поднабраться в раздувании идеологических мин. Ведь Холокост отдельные группы «представителей еврейской национальности» давно превратили в средство зарабатывания денег – с полным соответствующим набором: и завышением количества жертв, и настаиванием на исключительности, и так далее. И можно очень много претензий предъявить по этому поводу – потому, что о цыганах при этом как-то забывают, аппетиты по компенсациям не сдерживают, считают, что убийство еврея – это куда хуже любого другого убийства… Но напоминаю: это же не значит, что холокоста не было вовсе. И не значит, что антисемитизма не существует.

Но при этом логика Виктора Андреевича работает под сильным воздействием диоксина. Мол, если холокост был – то и голодомор был. По крайней мере, он ответил на вопрос о голодоморе приблизительно так. Неисправим, то есть, простите, неизлечим. Но о голодоморе я уже достаточно писал на нашем сайте, в частности совсем недавно: http://www.skuns.info/stats/231 и http://www.skuns.info/stats/239.

А еще Ющенко заявил, что диалог восточного и западного украинца – это диалог двух миротворцев с одной философией. Ну, если он имеет в виду бытовую философию потребления, то, может, он и прав. В остальном – позвольте усомниться. Вон какое у нас обсуждение на «Восток vs Запад» - зачитаешься, миротворец на миротворце.

В общем, хочется закончить почти цитатой из дорогого гаранта. По ходу интервью он обозвал историю в варианте советских газет «Правда», «Известия», а также Краткого курса истории ВКП(б) «неправильной». Абсолютно согласен. Потому, что если бы не эти проклятые советские идеологи, не было бы никакой независимой Украины и мы не были бы вынуждены смотреть и слушать человека, считающего себя ее нынешним президентом.

Артем Литовченко, СКУНС-ИНФО
Распечатать
Еще в тему:
03.07.2009 09:36
03.06.2009 10:03
01.06.2009 14:03
21.05.2009 11:28
07.05.2009 12:15
Это интересно
новости от Meta.ua
Загрузка...
новости от All-News.net.ua
новости от newportal.com.ua

Загрузка...
обсудим ?
Д (16.11.2007 15:10)
12 баллов!
Кир (16.11.2007 16:22)
В десятку. Кто не верит, что антисемитизм на западной Украине имеет место жить в умах - ни разу там не был. Тягнибока послушвайте. А потом представьте оуновцев...
Партизан ВДВ (16.11.2007 18:54)
Я так понял, что он в стенку лбом уперся, чтоб голова не дергалась когда кипу к затылку прибивали?
Партизан ВДВ (16.11.2007 19:08)
А тут еще начальство жены напакостило. Хорошо хоть после визита в Землю Обрезанных.
\\88-летний украинский коллаборационист, эмигрировавший в США в 1949 году и скрывший свое участие в уничтожении тысяч польских евреев, лишен американского гражданства и будет депортирован на Украину, передает France Presse.
Осип Фирищак (Osyp Firishchak) вступил в ряды полиции, созданной немцами на оккупированных территориях, 25 октября 1941 года. Он загонял львовских евреев в гетто и расстреливал стариков и больных в лесах, а также участвовал в поиске беглецов и отправке обитателей гетто в концлагеря. vlasti.net/index.php?Screen=news&region=main&id=239142\\ Хотел бы я посмотреть как Пасечник выкручивался бы тогда. Мол Осип Фирищак стока евреев спас, шо просто жах. Ну, а тех шо не смог спасти - пришлось пристрелить, шоб немцы значицца над ними не измывались. Герой? Герой однозначно!

Так что думаю пантеон "хероев" ихней Украины скоро пополнится новым членом. Мож даже медаль дадут.
АЛ (19.11.2007 10:47)
Да, американцы удивительно последовательны :-)
Skywin (19.11.2007 13:28)
Автор, браво!
Соня Орехова (19.11.2007 16:03)
Дааа... Не каждый главбух может-таки быть президентом. Масштабцем не вышел, дорогой Виктор Андреевич! А по поводу "руководствовался несколько другой историей" - вообще улыбнуло. Хороший аргумент! Меня вот, например, спросят грозно - "признаешь ли ты, Соня Орехова, голодомор?!" А я так вальяжно: "Я руководствуюсь несколько другой историей!" И усе. И все свободны.
Вел-ова (21.11.2007 07:39)
Ющенко убивает себя "ап стену"! :))
Аффтар-Велосипедовой (21.11.2007 16:42)
Как? Уже? А я успею посмотреть?:-)
Велова-Аффтару (22.11.2007 10:42)
А, вона - картинка в начале статьи: бъёцца сердешный.
Сергей Вадимович (27.11.2007 22:23)
По поводу антисемитизма.
Больше всего евреев на территории Украины уничтожил кто? - Правильно, Богдан Хмельницкий. Так ему в каждом городе Украины и России и улица и памятник (в Ульяновске точно видел памятник).
И ни один русский товарищ не возмущается.
А вот УПА, Петлюра - это страшшные антисемиты.
И как же лозунг "Бей жидов - спасай Россию!"
Нет у вас никакой логики, русские товарищи.

По поводу президента.
У вас должно быть по принципу "боятся - значит уважают". А Ющенко никто не боится. В морду не даст, в Сибирь не сошлет, даже водометами и саперными лопатками не разгонит. Зачем такого уважать?
Страна господ, страна рабов ...









Автор-СВ (28.11.2007 17:24)
Сайт украинский. Географически, потому что Харьков - город, конечно, не украинский. Это раз. Два. Бей жидов - спасай Россию! - лозунг, между прочим, в жизнь практически не претворявшийся. Не потому, что русские не антисемиты - еще какие! Просто черта, знаете ли, оседлости была. поэтому погромы были исключительно на территории Малороссии. А Богдан далеко не самым талантливым антисемитом был. С тем же Петлюрой не сравнить. Ну, об УПЕ и речи нет. А Ющенко действительно не за что уважать. В том числе и за неспособность применять силу тогда, когда это нужно. Ему, правда, и не нужно, но способностей это ему не добавляет :-)
СНейк (29.11.2007 18:38)
Конечно, украинцы - не антисемиты! Вон среди них сколько евреев - Фельдман, Губский, Ключковский. Какие же они антисемиты? Разве евреи антисемитами бывают?:-)))))))) Мда. Первый раз встречаю дауна с отчеством Вадимович. То все Андреевичи попадаются.
Ольга Киев (30.11.2007 21:13)
Когда по ТВ смотрела диалог о Шухевиче,испытала ни с чем не сравнимое, острое чувсто стыда за нашего гаранта. Заявлять представителю страны с лучшей разведкой в мире, что у них информация не та и документы видимо сфальцифицированны (наш это полюбляет). Где его взяли на нашу голову , это даже уже не смешно. Для Ющенко потолок -сельский бригадир , на бухгалтера он не тянет,слишком "умный"
Снейк-Ольге (01.12.2007 12:45)
Видимо, в Хоружевке его специально вывели. Потому, что поверить в естественный путь появления такого существа невозможно.
вребробес (05.12.2007 03:03)
от статьи Литовченко воняет как от скунса. видно таких как он только в вонючие агенства и берут.
Нюхаем (15.12.2007 09:26)
Хм... А как воняет от скунса?

Ваше имя: Email:
Для подтверждения того, что вы не робот, введите в соседнем поле число 331
Код:  
Комментарии:
в яблочко
КНДР грозит Соединенным Штатам ракетным ударом
КНДР может нанести упреждающие удары по ключевым объектам Соединенных Штатов в случае любых провокаций со стороны США.
Последние новости
03.07.2009 17:00
03.07.2009 16:24
03.07.2009 16:14
03.07.2009 15:45
03.07.2009 15:15
loading...
смехотерапия
Из воспоминаний потомков. В молодости олигарх Абрамович по ночам подрабатывал губернатором Чукотки, чтобы хоть как-то прокормить семью.
МЕТА - лучшая поисковая система в Украине! PR-агентство "Афина": размещение материалов и баннеров в Интернете Яндекс цитирования